-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vagasa

 -Подписка по e-mail

 

Применение ключевых слов в процессе оптимизации сайта

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 07:32 + в цитатник

Применение ключевых слов в процессе оптимизации сайта

©Юрий Макаров 

Ключевые слова используются практически на любом этапе оптимизации сайта, являясь своеобразным краеугольным камнем всего этого процесса. В данной статье мы рассмотрим все возможные способы использования ключевых слов для максимизации релевантности сайта его тематическим запросам.

Области применения ключевых слов

  1. Ключевые слова в домене сайта и в его названии. Оптимизация сайта начинается уже с момента его создания, когда мы выбираем для него домен и название. Они должны содержать в себе ёмкие ключевые слова, так как домен и название впоследствии будут фигурировать в ссылках на сайт, в его описаниях на других сайтах и т.д. Поисковые системы придают большое значение наличию ключевых слов в названии и домене сайта, так как оно гарантирует соответствие тематики сайта этим словам, ведь не будете же вы называть сайт «Всё о строительстве» и писать на нём о разведении кроликов. То же самое и с доменом.
  2. Ключевые слова в элементах навигации сайта. Поисковый робот индексирует всю страницу, в его поле зрения попадают не только статьи и другой контент, но и её код. Поэтому ключевые слова в нём также идут в «зачёт» всей странице. Поэтому, их можно использовать в названии элементов навигации, которые есть на каждой странице сайта. Так как они почти везде одинаковые, для этих целей лучше использовать очень ёмкие и универсальные ключевые слова.

  1. Ключевые слова в контенте. Это настолько очевидно, что и писать практически нечего. Контент любого сайта должен быть не только качественным и уникальным, но и содержать в нужном количестве и нужных пропорциях (начало, середина, конец текста) ключевые слова. В противном случае он просто не будет определён поисковый системой как релевантный запросам пользователей, и восхищаться его качеством и уникальностью будет попросту некому.
  2. Ключевые слова в анкорах ссылок. Любая ссылка имеет анкор. Это текст, который выделен особым форматированием и при нажатии на который мы переходим на страницу, на которую адресована ссылка. Этот текст может содержать любые слова, но лучше, чтобы они были ключевыми, так как анкоры всех ведущих на страницу ссылок формируются поисковой системой в анкор-лист, который также свидетельствует о релевантности страницы определённым запросам при схожести анкор-листа с основной группой запросов, по которым эта страница продвигается.
  3. Ключевые слова в тегах. Огромное значение имеет наличие ключевых слов в мета-тегах страницы и тегах акцентирования. Так как с мета-тегом keywords и так всё понятно, о нём говорить не будем. В мета-тег Title принято заключать самое ёмкое ключевое слово страницы, наилучшим образом характеризующее её контент. Можно использовать и два слова. Наличие ключевых слов в теге описания необходимо лишь для того, чтобы поисковая система идентифицировала этот текст как краткое описание страницы и добавила её в сниппет в выдаче. Непосредственно на странице ключевые слова обычно акцентируются тегами h1-h6. И тут правило одно: эти теги не должны содержать в себе постороннего текста, так как любое их содержимое воспринимается поисковыми системами как значимое.

Так как бесконечно использовать ключевые слова в контенте нельзя, в этом случае поисковая система наложит фильтр на сайт за чрезмерную тошноту, наиболее релевантными в итоге оказываются сайты, которые используют ключевые слова максимально часто в других «областях». И если при непосредственном использовании ключевых слов в тексте переусердствовать можно, то во всех остальных случаях сделать это сложно, единственный критерий – разумные пределы. На этом всё. Удачи!

источник

Серия сообщений "Интернет/компьютер":
Часть 1 - Отдельный домен для дневника на Лайвинтернет
Часть 2 - ЛиРу: как читать, если фон мешает и текст не видно?
...
Часть 11 - Что такое активная ссылка и как ее сделать в ЛиРу
Часть 12 - Сервисы для анализа (аудита) сайта
Часть 13 - Применение ключевых слов в процессе оптимизации сайта
Часть 14 - Как быстро добавить видео в Одноклассники. Два способа.
Часть 15 - Как с помощью стикера быстро войти на любимые сайты прямо с рабочего стола
...
Часть 23 - Как отключить рекламу Яндекса на главной странице
Часть 24 - Как красиво обработать фото, сделать белый фон и пр.
Часть 25 - Делаем ФОТОКОЛЛАЖ вязания легко онлайн

Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку