-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vagasa

 -Подписка по e-mail

 

Виды парфюмерной продукции

Суббота, 18 Мая 2013 г. 07:29 + в цитатник
Виды парфюмерной продукции
 
Современная парфюмерия выпускает изделия различного назначения и разных видов —
  • жидкие,
  • твердые,
  • порошкообразные. 

Духи, одеколоны и туалетная вода — основная продукция парфюмерного производства. Кроме того, выпускаются средства для освежения и ароматизации воздуха (курительные эссенции, курительная бумага), отдушивания белья (саше) и ванн. Душистые и смолистые вещества, содержащиеся в курительных средствах и средствах для распыления, губительно действуют на микроорганизмы и не только освежают, ароматизируют, но и очищают воздух. Многие душистые вещества даже в небольшом количестве быстро всасываются в кровь и возбуждают или успокаивают нервные центры.

Все виды парфюмерной продукции состоят (в основном) из пахучего концентрата, спирта, воды и различаются по их пропорциональному соотношению. Иногда в них в самых малых дозах добавляют красители и антиокислители, но запах от этого не изменяется. К сожалению, в обозначениях различных видов парфюмерной продукции царит полная неразбериха. Потому что в каждой стране под одним сочетанием компонентов скрывается что-то свое. В различных фирмах, занимающихся парфюмерным бизнесом, существуют свои нормы концентрации.
 
Парфюмерия
 
К тому же эти нормы с течением времени изменяются. Попробуем разобраться и определить, что есть что на парфюмерном рынке.
 
► Духи (Раrfum)
 
Именно так называют комбинацию различных эфирных масел, объединенных в одну ароматическую композицию. Иными словами, это — смесь экстрактов, растворенных в специальном спирте вместе с закрепителем животного происхождения. Духи содержат от 15 до 22 % парфюмерной композиции, растворенной в 90 %-ном спирте. Это самые концентрированные и интенсивные жидкости, которые на французский манер называются Раrfum, на английский — Рerfume; другое, несколько устаревшее, название — Ехtrait.
 
 
Их выпускают в маленьких флаконах, чаше всего по 7 или 15 мл. Доля пахучего концентрата составляет здесь, как правило, от 20 до 30 %. А у изделий, появившихся на рынке после 1970 года, иногда и выше.
 
Духи — это самый дорогой вид ароматической жидкости. Для них готовят изысканнейшую упаковку, эксклюзивный флакон. В смесь душистых масел часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций. В духах больше всего масел основы: они наиболее стойкие.
 
Путаница в понятиях как раз и начинается с обозначения Раrfum: в европейских языках под этим чаще имеют в виду просто «духи», «аромат», а не степень концентрации.
 
► Парфюмированная вода (Еаu de Parfiim)
 
Изделие, близкое к духам (вода-парфюм), по крепости занимающее второе место. Доля пахучих (или эфирных) масел составляет от 15 до 25%. По концентрации эфирных масел эта вода находится между духами и туалетной водой. В ее парфюмерной композиции присутствует 12—13% ароматического сырья в 90 %-ном спирте.
 
► Туалетная вода (Еаu de Toilette)
 
Концентрация душистых веществ составляет от 8 —10 до 20% в 85%-ном спирте. Доля верхних нот усиливается, а основных — уменьшается. Это — более легкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. К тому же туалетная вода великолепно подходит для жаркого времени года и для работы.
 
Под такой же рубрикой часто выпускают и мужские духи. В них концентрация душистой смеси бывает несколько ниже — от 6 до 12%.
 
Туалетная вода благодаря уменьшенной доле концентрата становится сдержаннее, легче, чем Парфюмированная вода и Духи. Часто этот эффект поддерживается путем изменения в составе концентрата: увеличивают долю легких, освежающих компонентов, а долю теплых и особо стойких снижают.
 
► Одеколон (Еаu de Cologne)
 
Обозначение Eau de Cologne сегодня встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин. Это — то же, что и туалетная вода. Однако концентрация здесь составляет 3—5 % в 70—80 %-ном спирте.
 
► Дезодорант
 
Дезодоранты — изделия функциональные, но зачастую ими пользуются именно из-за их аромата.
В настоящее время этот вид парфюмерной продукции как средство гигиены приобрел большое значение. Запах пота едва ли способен оказать положительное влияние на личную жизнь и профессиональную деятельность человека.
Во Франции изделия такого типа вовсе не содержат дезодорирующих веществ, а действуют исключительно за счет своего запаха. Deo Parfum обладает ароматизирующим, освежающим и гигиеническим действием одновременно.
 
© Парфюмерия. Покупай с умом!
 
Читайте продолжение "Виды парфюмерной продукции - 2"
Рубрики:  Красота/парфюм/ароматерапия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку